вторник, 16 сентября 2014 г.

Урок № 3. Історія розвитку обчислювальної техніки. Типова архітектура комп’ютера.

1. Проверка домашнего задания.

Дайте ответы на поставленные вопросы:
1. Назовите составляющие информационных систем.
2. Какие виды информационных систем  по уровню автоматизации вам известны?
3. Дайте определение термину "информатика".
4. Дайте описание  объекта "Ученик" (укажите его свойства и их значения, не менее 4-5 свойств).
5. Выполните алгоритм:

  1. Найдите сумму чисел 1 и 3.
  2. К полученной сумме добавьте число 5.
  3. К полученной сумме добавьте число 7.
  4. К полученной сумме добавьте число 9.
  5. К полученной сумме добавьте число 9.
  6. Сообщите результат выполнения команды 5.
6. Задание 15, стр. 36 по учебнику.
 Лодочнику нужно перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке, кроме лодочника, помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. На берегу нельзя оставлять козу с волком или козу с капустой. Составьте алгоритм перевозки.

2. Новая тема.


Работу компьютера можно продемонстрировать с помощью схемы, представленной ниже.
С помощью устройств ввода данные и программы их обработки попадают в память компьютера. Из памяти компьютера данные пересылаются в процессор. Обработку данных осуществляет арифметико-логическое устройство. Руководит процессами обработки данных, их хранением и передачей устройство управления.
Представление результатов обработки данных в виде, удобном для определенного пользователя, реализуют устройства вывода данных.
Данная схема описывает логическую организацию работы компьютера, которую называют архитектурой компьютера.
Принципы впервые были сформулированы британским ученым Чарльзом Бэббиджем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий